МАОУ СШ № 78
г. Красноярск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Аспект

    Начальное образование 1-4

    Основное образование 5-9

    Среднее образование 10-11

    Общие универсальные умения (способности)

    1. Овладение базовыми логическими действиями (сравнивать объекты, устанавливать аналогии, объединять объекты по определённому признаку, классифицировать, находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях; выявлять недостаток информации; устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, делать выводы);
    2.  Овладение базовыми исследовательскими действиями (формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации; сравнивать несколько вариантов решения задачи, проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование;
    3. Овладение работой с информацией (выбирать источник получения информации; находить информацию, распознавать достоверную и недостоверную информацию, самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации).

    1. Овладение общением (соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; признавать возможность разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание; создавать устные и письменные тексты; готовить небольшие публичные выступления); подбирать иллюстрации к тексту выступления;
    2. Умение организовывать взаимодействие в коллективе (паре, группе); выполняя различные роли (функции)
    3. соблюдать правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете; анализировать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
    1. Аргументированно отстаивать свою позицию
    2. Точно придерживаться плана выполнения задания;
    3. формулировать выводы и подкреплять их доказательствами; прогнозировать возможное развитие процессов, событий и т.п.);

    Качества личности

    1. доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;
    2. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни».
    3. готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

    1. Овладение совместной деятельностью (формулировать краткосрочные и долгосрочные цели; принимать цель и коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат
    2. настойчивость,
    3.  ситуативное лидерство, социально-эмоциональные навыки

    1. Овладение самоорганизацией (планировать действия по решению учебной задачи; выстраивать последовательность выбранных действий).
    2. Овладение самоконтролем (устанавливать причины успех/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок)
    3. Открытость и принятие новых идей, умение тактично и продуктивно обсуждать идеи и добивать запланированного результата

    Процедуры и критерии оценивания

    • Процедуры предъявления результатов (достижений) учащихся: (внутренняя и внешняя)

    1. Балльная система оценивания тестовых, проверочных работ, контрольных работ;
    2.  Портфолио
    3. Защиты творческих работ (проекты);
    4. Краевые диагностические работы
    5. Групповой проект
    6. Всероссийские проверочные работы
    7. самооценка, взаимооценка.

    Процедуры предъявления результатов (достижений) учащихся: (внутренняя и внешняя)

    1. Балльная система оценивания тестовых, проверочных работ, контрольных работ;
    2. Мониторинг УУД: наблюдение, анкетирование, тренинги, опрос
    3. защиты творческих и проектных работ;
    4. презентации исследовательских работ;
    5. квесты, интеллектуальные игры, школьные олимпиады по предметам;
    6. Краевые диагностические работы
    7. Всероссийские проверочные работы
    8. Промежуточная аттестация

           9.Государственная итоговая аттестация

    Процедуры предъявления результатов (достижений) учащихся: (внутренняя и внешняя)

    1. Балльная система оценивания тестовых, проверочных работ, контрольных работ;
    2. Образовательные и интеллектуальные игры, направленные на профориентацию;
    3. Публичные защиты творческих, проектных, исследовательских работ;
    4. Краевые диагностические работы
    5. Всероссийские проверочные работы
    6. Промежуточная аттестация
    1. Государственная итоговая аттестация

    Применяемые формы организации и способы работы

    1.  Решение творческих заданий: кроссворды; задания, имеющие множество решений, а также не имеющие решения;
    2.  Создание презентаций, разработка проектов и защита
    3. Школьные и Всероссийские конкурсы,
    4. Предметные недели,
    5. Конференции, марафоны, выставки, эстафеты, олимпиады, экскурсии, секции, кружки, мастерские,
    6. Здоровье сберегающие технологии
    7. Технологии «смешанного обучения» с использованием дистанционных образовательной платформы:  УЧУ.ру

    1. Проектные технологии
    2. Технология критического мышления
    3. ИКТ
    4. Здоровьесберегающие технологии
    5. Технологии «смешанного обучения» с использованием дистанционных образовательных платформ: РЭШ, УЧУ.ру
    6. Конкурсы, конференции, марафоны, олимпиады, выставки, эстафеты, предметные недели, экскурсии, секции, клубы, студии, лаборатории;
    7. Деловые игры

    1.организация в урочной и внеурочной деятельности дискуссий на различные темы;

    2.технологии проектной и исследовательской деятельности;

    3.Деловые игры

    4.ИКТ

    5.Технология сотрудничества (проекты, участие в дискуссиях, выступление на научно – практических конференциях)

    6.Здоровьесберегающие технологии

    7.Технологии «смешанного обучения» с использованием дистанционных образовательных платформ: РЭШ, УЧУ.ру

    8.Конкурсы, конференции, марафоны, олимпиады, выставки, эстафеты, предметные недели, экскурсии, секции, клубы, студии, лаборатории

    КРИТЕРИИ

    1.Внутренние критерии оценивания (сформированность навыков учебной деятельности, владение универсальными учебными действиями, нахождение и извлечение информации, интерпретировать)

    2.Внешние критерии оценивания (ЦОКО, ФИС ОКО, ОГЭ, ГИА)

                       3. Мониторинг  

    Ключевые показатели формирования (действия педагога)

    1. Организация проектной (исследовательской деятельности)
    2. Обмен педагогическими наработками, тиражирование профессионального педагогического опыта
    3. Организация работы с обучающимися по Листам индивидуальных достижений (включает самооценку, обучение детей планированию по достигнутым результатам);
    4. Проведение Уроков здоровья, раскрывающих важность оздоровительно-   реабилитационных процедур, необходимость планирования своего рабочего дня;
    5. Организация участия обучающихся в образовательных мероприятиях разного уровня

    1.Направляет и координирует деятельность обучающихся, выстраивает коммуникацию.

    2. Осуществление индивидуального и дифференцированного подходов ко всем категориям обучающихся

    3. Критерии оценки сообщаются учителем и формируются совместно с детьми в начале каждой темы

    4.Оптимальное сочетание фронтальных, групповых, индивидуальных форм работы

    5.Разработка разноуровневых заданий, упражнений для работы с текстом

    6.Использование при объяснении нового материала свернутой информации (план, опорный конспект, диаграммы, кластеры, синквейны)

    7.При проведении текущего контроля предлагает практикоориентрованные задания, требующие аналитической деятельности, цель и способы проверки ее достижения определяются на каждое учебное и внеучебное занятие,

    1. Организация проектной (исследовательской деятельности) учащихся, оценить ее результат
    2. Обмен педагогическими наработками, тиражирование профессионального педагогического опыта
    3. Осознанный компетентный выбор адекватных способов и видов взаимодействия с обучающимися
    4. Организация проектной (исследовательской деятельности) учащихся, оценить ее результат
    5. Ведет профориентационную работу по своему предмету;

    Ключевые показатели формирования (действия школьника)

    - выделяет критерии оценивания работы;

    - оценивает свою работу и работу одноклассника в соответствии с выделенными критериями;

    - критично относится к действию одноклассников и учителя

    - умеет выбирать задания в соответствии с трудностями, домашнюю работу,

    -

    1.Обучающийся воспринимает, наблюдает за деятельностью группы;

     2.Исследует, учитывает подходящий опыт и информацию.

    3.Находит оригинальное решение

    4.Устанавливает связи, интегрирует знания из разных предметов для решения проблемы. 5.Применяет умения в нестандартной ситуации

    Понимает контекст и границы проблемы 6.Анализирует и сравнивает различные подходы, идеи и мнения.

    7.Определяет пробелы в знаниях и предлагает /планирует решение / действия

    8.Контролирует точность выполнения

    1. Умеет доходчиво представить обсуждаемый вопрос, прояснить непонятные собеседнику моменты, выделить значимые акценты

    2. Разделяет ответственность за выполнение работы группой.

    3.Демонстрирует солидарность с общими целями команды, ориентацию на достижение общего результата

    4.Отвечает на вопросы о ходе работы группы, приглашает к ответу других участников групповой работы

    Оценка взаимодействия

    Фамилия Имя Отчество

    Должность

    Организация

    4

    Глушцова Ирина Николаевна

    Заместитель директора по УВР

    МАОУ СШ№78

    4

    Солусенко Наталья Николаевна

    Заместитель директора по УВР

    МАОУ СШ№78

    4

    Лапшина Елена Владимировна

    Заместитель директора по УВР

    МАОУ СШ№78

    5 – очень продуктивно, заинтересованно и с пониманием; 4 – продуктивно; 3 – посредственно; 2 – формально; 1 – слегка; 0 - потерянное время

    Всероссийская олимпиада
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года: нет
    выпускники с золотой медалью
    Выпускников с золотой медалью за 2019 год, 1 выпускник
    56,6
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    3%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. 9,11 КЛАСС»

    Заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать в срок до 26.01.2023 г. и итоговой аттестации необходимо подать в срок до 01.03.2023 г. ответственным лицам по учреждению: 

    Ответственный по ОУ по вопросам проведения итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации 9 класс

    Заместитель директора Лапшина Елена Владимировна телефон 222-99-02 (г. Красноярск, ул. Алеши Тимошенкова,82 (методический кабинет)

    Заместитель директора Солусенко Наталья Николаевна телефон 2-696-200 (г. Красноярск, ул. Делегатская, 18 (методический кабинет)

    Горячая линия по вопросам ГИА  в Красноярском крае 8 (391) 204-04-33 (понедельник-пятница 9:00-17:00)

    Телефон и электронный адрес «Горячей линии» ГИА-9:
    8(391) 204-03-70; davidova@coko24.ru 

    определены сроки и места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2022-2023 учебном году 

    Основной срок написания итогового сочинения в 2022-2023 учебном году  - 07 декабря 2022 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут нгаписать сочинение в дополнительные сроки 8 февраля 2023 года и 3 мая 2023 года. 

    в 2023 году основной этап ЕГЭ пройдет с 26 мая и по 20 июня (резервные дни с 22 июня по 1 июля). 

    Сроки проведения ЕГЭ в 2022-2023 учебном году

    Досрочный период с 20 марта по 19 апреля 2023 года

    Основном этап пройдет с 26 мая до 1 июля 2023 года 

    Дополнительный период с 6 по 12 сентября 2023 года. 

    Документы не выбраны

    «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. 9,11 КЛАСС»

    Заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать в срок до 26.01.2023 г. и итоговой аттестации необходимо подать в срок до 01.03.2023 г. ответственным лицам по учреждению: 

    Ответственный по ОУ по вопросам проведения итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации 9 класс

    Заместитель директора Лапшина Елена Владимировна телефон 222-99-02 (г. Красноярск, ул. Алеши Тимошенкова,82 (методический кабинет)

    Заместитель директора Солусенко Наталья Николаевна телефон 2-696-200 (г. Красноярск, ул. Делегатская, 18 (методический кабинет)

    Горячая линия по вопросам ГИА  в Красноярском крае 8 (391) 204-04-33 (понедельник-пятница 9:00-17:00)

    Телефон и электронный адрес «Горячей линии» ГИА-9:
    8(391) 204-03-70; davidova@coko24.ru 

    определены сроки и места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2022-2023 учебном году 

    Основной срок написания итогового сочинения в 2022-2023 учебном году  - 07 декабря 2022 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут нгаписать сочинение в дополнительные сроки 8 февраля 2023 года и 3 мая 2023 года. 

    в 2023 году основной этап ЕГЭ пройдет с 26 мая и по 20 июня (резервные дни с 22 июня по 1 июля). 

    Сроки проведения ЕГЭ в 2022-2023 учебном году

    Досрочный период с 20 марта по 19 апреля 2023 года

    Основном этап пройдет с 26 мая до 1 июля 2023 года 

    Дополнительный период с 6 по 12 сентября 2023 года. 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету. 

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    Единая система регистрации пользователей

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    перейти на сайт НИКО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    перейти на сайт

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie