МАОУ СШ № 78
г. Красноярск
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №78"

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 78» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

    1уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) - стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

    • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
    • метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
    • предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

    2 уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, программ углубленного обучения предметов , создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования;

    3 уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - является завершающим этапом образовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, осуществление профильного обучения, обеспечивает развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

    Формы обучения:

    • очная;
    • очно-заочная;
    • дистанционная

    Учебный процесс осуществляется на государственном (русском) языке.

    История школы

    Решением исполнительного комитета Красноярского городского Совета депутатов трудящихся №357  от 25.06.1963 г.  была открыта восьмилетняя школа №78 в поселке Торгошино Кировского района.

    В 1989 году по адресу г. Красноярск, ул. Алеши Тимошенкова, 82 было введено в эксплуатацию новое здание школы 78.

    В 2015 году в МБОУ СШ № 78 было создано структурное подразделение «Дошкольное образовательное учреждение».

    В 2017 году МБОУ СШ № 78 реорганизовано путем присоединения МБОУ СОШ №25.

    На сегодняшний день МБОУ СШ № 78 имеет две образовательных площадки находящиеся по адресам г. Красноярск, ул. Делегатская, 18; Ул. Алеши Тимошенкова, 82. Осуществляет образование по программам дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, программа дополнительного образования.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения:

    • очная;
    • очно-заочная;
    • дистанционная
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Программа развития школы 2025-2028 гг.

    Полное

    наименование

    программы

    Целевая комплексная программа развития на период 2025-2028 гг.

    Основания для

    разработки

    программы

    • Закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N273-ФЗ
    • Национальная доктрина образования до 2025, утвержденная постановлением Правительства РФ № 751 от 4.10.2000 г
    • Конвенция о правах ребенка
    • Конституция Российской Федерации
    • Приказ от 22.12.2009, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
    • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

    от 17.12. 2010 г. № 1897 «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»

    • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015. "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
    • Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
    • Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»

    Указ Губернатора Красноярского края от 13.10.2017 № 258-уг «Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы»

    • Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 № 2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации»
    • Национальный проект «Образование» на период до 2024г., утвержденный Президентом РФ от 07.05.2018 г. № 204
    • Закон Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае»
    • Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования"
    • СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях"
    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
    • Устав МАОУ СШ №78 г. Красноярска
    • Локальные акты МАОУ СШ № 78 г. Красноярска

    Цель

    программы

    Обеспечение непрерывного развития образовательной и воспитательной системы организации в инновационном режиме с целью достижения более высокого уровня образования, обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ; сохранение традиций и развитие школы

    Задачи

    программы

    1. Обновить системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ.
    2. Оптимизировать системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
    3. Обеспечить информационную открытость образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
    4. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально-психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.
    1. Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления школой в рамках ВСОКО.
    2. Создать на базе школы социокультурный центр, функционирующий на основе принципов непрерывности образования и преемственности между всеми его ступенями.
    3. Создать в образовательном учреждении условия для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медикосоциальной помощи.
    4. Обеспечить эффективность системы управления образовательным учреждением, в т.ч. эффективное использование финансовых механизмов.
    5. Повысить конкурентоспособность школы на рынке образовательных услуг.
    6. Расширить спектр образовательных услуг, оказываемых школой на внебюджетной основе.

    Принцип

    управления

    программой,

    ответственные

    исполнители

    Управление реализацией программы осуществляется директором школы 

    Показатели, на развитие

    которых

    направлена

    программа:

    • качество образования на основе ФГОС;
    • обновление содержания общего образования через внедрение ООП НОО и ООП ООО; ООП СОО.
    • удовлетворение потребностей обучающихся в занятиях по интересам, осуществление внеурочной деятельности;
    • уровень профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников;
    • ИКТ-компетентность педагогов и учащихся;
    • условия, обеспечивающие охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;
    • повышение эффективности государственно-общественных форм управления.

    • уровень сформированности образовательных компетенций у обучающихся;
    • уровень повышения педагогической компетенции родителей;
    • качество материальных ресурсов, эффективность их использования для обеспечения современных требований к организации образовательного процесса, комфортности образовательной среды;
    • воспитательный аспект (позитивная динамика);

    Основные

    ожидаемые

    результаты

    реализации

    программы

    1. Обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ.
    2. Оптимизирована система профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
    3. Обеспечена информационная открытость образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
    4. Определен порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально-психологической готовности учащихся к освоению новых  программ и технологий.
    1. Сформирован пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления школой в рамках ВСОКО.
    2. Создан на базе школы социокультурный центр, функционирующий на основе принципов непрерывности образования и преемственности между всеми его ступенями.
    3. Созданы в образовательном учреждении условия для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медикосоциальной помощи.
    4. Обеспечена эффективность системы управления образовательным учреждением, в т.ч. эффективное использование финансовых механизмов.
    5. Повышена конкурентоспособность школы на рынке образовательных услуг.
    6.  Расширен спектр образовательных услуг, оказываемых школой на внебюджетной основе.

    Разработчики

    программы

    И.о. директора Л.В. Безрукова

    Заместитель директора по УВР Е.В. Лапшина

    Заместитель директора по УВР И.Н. Глушцова

    Заместитель директора по ВР А.Н. Литовченко

    Заместитель директора по ВР А.Р. Багдасарян

    Исполнители программы

    Руководство школы, педагогический коллектив ОУ, ученический коллектив,

    родительская общественность, социальные партнеры школы

    Сайт ОУ в сети Интернет

    https://sh78-krasnoyarsk-r04.gosweb.gosuslugi.ru/

    Система организации контроля за выполнением

    программы

    1. Анализ работы руководителей методических объединений школы (один раз в

    полугодие).

    1. Отчет о результатах самообследования (на сайте школы и на родительской конференции - сентябрь, ежегодно).
    2. Обсуждение промежуточных результатов реализации программы на заседаниях административного и научно - методического советов.
    3. Выставление информации на сайт школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie